10 причин отказаться от религии

Это следует постоянно иметь в виду, когда хотят понять религиозные движения и их развитие. Чувства и желания лежат в основе всех человеческих стремлений и достижений, какими возвышенными они бы ни казались. Какие же чувства и потребности привели людей к религиозным идеям и вере в самом широком смысле этого слова? Если мы хоть немного поразмыслим над этим, то вскоре поймем, что у колыбели религиозных идей и переживаний стоят самые различные чувства. У первобытных людей религиозные представления вызывает прежде всего страх, страх перед голодом, дикими зверями, болезнями, смертью. Так как на этой ступени бытия понимание причинных взаимосвязей обычно стоит на крайне низком уровне, человеческий разум создает для себя более или менее аналогичное существо, от воли и действий которого зависят страшные для него явления. После этого начинают думать о том, чтобы умилостивить это существо.

- открытая библиотека учебной информации

Дорогой Владыка Иисус, пожалуйста, прости меня за то, что постоянно беспокою тебя столь многими вопросами, это просто потому, что я верю, что ты говоришь мне истину, а я так хочу знать истину, что могу угодить Богу, стремясь к своему высшему Я и Христосознанию. У меня следующий вопрос: Если ответ, что приемлемо славить тебя, положительный, то относится ли то же к Матери Марии, Сен-Жермену, и что насчет твоей родственной души Марии Магдалины и всех остальных?

Иными словами, кого именно мы должны славить в церкви, своих молитвах, в молитвенном общении с тобой, минуты преданности и т. Мое возлюбленное сердце, тут не за что прощать, и на самом деле нет причины просить прощения. Если бы мне доставляли беспокойство вопросы людей, то зачем бы я открывал этот сайт?

Вера не нуждается в фанатизме, Вера нуждается в любви и доверии к Религия всегда развивала у человека страх перед Богом, а Бог.

Так и меня… что занесло меня спрашивать этот юный и пытливый ум по вопросам, на которые мне мЭтры как-то невпопад и в разнобой отвечали? А в ответ пришлось отвечать на его вопросы, объяснять свое отношение и к богу и христианству. Но через какое-то время я стала останавливаться, понимая, что разговор идет не туда. И заткнув себе в какой-то момент рот но не перестав внутренне, в своей голове излагать доводы тут же получила свою соматику: Не хватает лексики, не хватает кусочков паззла.

И тут открываю френдленту и читаю подарок для себя. Вот кому хватило лексики.

Вырос он в Мюнхене, где у его отца и дяди был небольшой электрохимический завод. Альберт был тихим, рассеянным мальчиком, который питал склонность к математике, но терпеть не мог школу с ее механической зубрежкой и казарменной дисциплиной. Он самостоятельно читал книги по философии, математике, научно-популярную литературу. После того как дела отца в г. Адьберт вскоре оставил гимназию, так и не получив аттестата, и присоединился к своим родным.

влюбленности, которая всегда ищет одиночества, то ничего больше не нужно; он .. нуждается в других определениях, — это сомнительное доказательство религиозных представлениях грех Адама берется только в связи с.

Религия и наука Все, что сделано и придумано людьми, связано с удовлетворением потребностей и утолением боли. Это следует постоянно иметь в виду, когда хотят понять религиозные движения и их развитие. Чувства и желания лежат в основе всех человеческих стремлений и достижений, какими возвышенными они бы ни казались. Какие же чувства и потребности привели людей к религиозным идеям и вере в самом широком смысле этого слова?

Если мы хоть немного поразмыслим над этим, то вскоре поймем, что у колыбели религиозных идей и переживаний стоят самые различные чувства. У первобытных людей религиозные представления вызывает прежде всего страх — страх перед голодом, дикими зверями, болезнями, смертью.

Вера в Бога как страх смерти и кризис смысла.

Это следует постоянно иметь в виду, чтобы правильно понимать различные духовные направления и их развитие. Религии всех цивилизованных народов, особенно народов Востока, по сути дела являются религиями морали. Только исключительно одарённым личностям и исключительно высоко развитым обществам удается подняться над этим уровнем. Но, естественным продолжением предыдущих является третья ступень религиозного опыта, хотя в чистом виде она встречается редко - я назову эту ступень космическим религиозным чувством.

Тому, кто чужд этому чувству, очень трудно объяснить, в чем оно состоит, тем более, что для него не подходит антропоморфная концепция Бога. Индивидуум ощущает ничтожность человеческих желаний и целей, с одной стороны, и возвышенность и чудесный порядок, проявляющийся в природе и в мире идей,- с другой.

Я бы сказала даже, что не столько мораль нуждается в религии, сколько религия . Хотя, конечно, если им движет страх наказания или жажда награды.

Он начинает рассматривать свое существование как своего рода тюремное заключение и лишь всю Вселенную в целом воспринимает как нечто единое и осмысленное. Зачатки космического религиозного чувства можно обнаружить на более ранних ступенях развития, например, в некоторых псалмах Давида и книгах пророков Ветхого завета. Гораздо более сильный элемент космического религиозного чувства, как учат нас работы Шопенгауэра, имеется в буддизме. Религиозные гении всех времен были отмечены этим космическим религиозным чувством, не ведающим ни догм, ни бога, сотворенного по образу и подобию человека.

Поэтому не может быть церкви, чье основное учение строилось бы на космическом религиозном чувстве. Отсюда следует, что во все времена именно среди еретиков находились люди в весьма значительной степени подверженные этому чувству, которые своим современникам часто казались атеистами, а иногда и святыми. С этой точки зрения люди, подобные Демокриту, Франциску Ассизскому и Спинозе, имеют много общего. Как же может космическое религиозное чувство передаваться от человека к человеку, если оно не приводит ни к сколько-нибудь завершенной концепции бога, ни к теологии?

Мне кажется, что в пробуждении и поддержании этого чувства у тех, кто способен его переживать, и состоит важнейшая функция искусства и науки. Итак, мы подошли к рассмотрению отношений между наукой и религией с точки зрения, весьма отличающейся от обычной. Если эти отношения рассматривать в историческом плане, то науку и религию по очевидной причине придется считать непримиримыми противоположностями. Для того, кто всецело убежден в универсальности действия закона причинности, идея о существе, способном вмешиваться в ход мировых событий, абсолютно невозможна.

Цитаты о церкви, религии и суевериях

Убийца Кабачкофф Просветленный , закрыт 6 лет назад Христианин не должен быть слишком смелым. Его смелость очень жёстко ограничивается. Главное, чтобы он не смел быть смелым по отношению к вышестоящим: Библия и Евангелие пронизаны системой запугивания человека и богом, и дьяволом, стремятся посеять в душе человека непреодолимый страх сделать что-нибудь такое, что ему не дозволено свыше.

Религия, скроенная по мерке нашего ума, не была бы религией по мерке наших Религия — Дочь Надежды и страха, объясняющая Невежде природу . Средние пошлые люди не нуждаются ни в подъёме, потому что им лень.

К списку вопросов Почему атеисты выступают против бога? Разве страх перед господом не укрепляет нравственность и порядок? А отсюда, мол, и полная свобода: Подобные рассуждения строятся на убеждении, что нравственность и порядок могут держаться только на страхе и никак иначе. В семьях верующих детям сызмальства внушается, что есть на небе всемогущий бог, который следит за всем, что происходит на земле. Он все видит, все знает и никому не прощает прегрешений, жестоко карая за них.

Так и входит в жизнь человека страх, страх перед карающей десницей божьей, сдерживающий людей от дурных поступков, и прежде всего от нарушения заповедей господних и предписаний церкви. Есть немало верующих, которых только страх удерживает в лоне религии. Но многого ли стоят нравственность и порядок, основанные на страхе?

Читать онлайн"Эйнштейн о религии" автора Эйнштейн Альберт - - Страница 3

Чтобы продолжить, подтвердите, что вы не робот. Мы заметили странную активность с вашего компьютера. Возможно, мы ошиблись, и эта активность идёт не от вас.

Мы можем чувствовать правоту своей веры, но не всегда можем ее объяснить или доказать человеку неверующему, в особенности.

Это следует постоянно иметь в виду, когда хотят понять религиозные движения и их развитие. Чувства и желания лежат в основе всех человеческих стремлений и достижений, какими возвышенными они бы ни казались. Какие же чувства и потребности привели людей к религиозным идеям и вере в самом широком смысле этого слова? Если мы хоть немного поразмыслим над этим, то вскоре поймем, что у колыбели религиозных идей и переживаний стоят самые различные чувства.

У первобытных людей религиозные представления вызывает прежде всего страх, страх перед голодом, дикими зверями, болезнями, смертью. Так как на этой ступени бытия понимание причинных взаимосвязей обычно стоит на крайне низком уровне, человеческий разум создает для себя более или менее аналогичное существо, от воли и действий которого зависят страшные для него явления. После этого начинают думать о том, чтобы умилостивить это существо.

Для этого производят определенные действия и приносят жертвы, которые, согласно передаваемым из поколения в поколение верованиям, способствуют умиротворению этого существа, т. В этом смысле я говорю о религии страха. Стабилизации этой религии, но не ее возникновению, в значительной степени способствует образование особой касты жрецов, берущих на себя роль посредников между людьми и теми существами, которых люди боятся, и основывающих на этом свою гегемонию. Часто вождь или правитель, чье положение определяется другими факторами, или же какой-нибудь привилегированный класс сочетает светскую власть с функциями жрецов, либо же правящая политическая каста объединяется с кастой жрецов для достижения общих интересов.

Эйнштейн о религии

Иногда хотя не часто оно употребляется в смысле дома божьего, то есть храма, в котором христиане собирались для совершения публичного богослужения, как Кор. Церковь, если слово берется не в смысле дома, означает то же самое, что означало в греческих государствах, а именно, собрание граждан, созванное с целью выслушать речь должностного лица, и что в римском государстве называлось , как тот, кто выступал с речью, назывался и . И если такое собрание созывалось законной властью, оно являлось законной церковью Деян.

У кого есть наука, тот не нуждается в религии. Ожидание будущего блаженства и страх будущих мучений лишь помешали людям думать о том, чтобы.

Альберт Эйнштейн о религиозности и науке. Вырос он в Мюнхене, где у его отца и дяди был небольшой электрохимический завод. Альберт был тихим, рассеянным мальчиком, который питал склонность к математике, но терпеть не мог школу с ее механической зубрежкой и казарменной дисциплиной. Он самостоятельно читал книги по философии, математике, научно-популярную литературу.

После того как дела отца в г. Адьберт вскоре оставил гимназию, так и не получив аттестата, и присоединился к своим родным. Несмотря на глубокие познания в математике и физике, приобретенные главным образом путем самообразования, и не по возрасту самостоятельное мышление, Эйнштейн не мог выбрать себе профессию.

РЕЛИГИЯ И НАУКА

Религия и наука просмотров - 20 Все, что сделано и придумано людьми, связано с удовлетворением потребностей и утолением боли. Это следует постоянно иметь в виду, когда хотят понять религиозные движения и их развитие. Какие же чувства и потребности привели людей к религиозным идеям и вере в самом широком смысле этого слова?

В случае если мы хоть немного поразмыслим над этим, то вскоре поймем, что у колыбели религиозных идей и переживаний стоят самые различные чувства. Так как на этой ступени бытия понимание причинных взаимосвязей обычно стоит на крайне низком уровне, человеческий разум создает для себя более или менее аналогичное существо, от воли и действий которого зависят страшные для него явления. После этого начинают думать о том, чтобы умилостивить это существо.

В том, что религий много, и они догматически друг с другом не Субъект, сотворивший мир: самоорганизующийся мир не нуждается в .. в которой страх перед богами был уравновешен доверием к ним.

Тем не менее, религиозность людей всегда связана с чувствами и переживаниями. Эти переживания бывают различными. Они обусловлены различными особенностями восприятия мира, в том числе и различными уровнями интеллекта и знаний. В зависимости от того, каковы восприятие мира и переживания, различаются и формы религиозности. Если они примитивны, примитивной оказывается и форма религиозности. Если они более глубоки, то более глубокой оказывается и форма религиозности. Он пишет, что у колыбели религиозных идей и переживаний стоят самые различные чувства, и рассматривает три типа религиозности: Так как на этой ступени бытия понимание причинных взаимосвязей обычно стоит на крайне низком уровне, человеческий разум создает для себя более или менее аналогичное существо, от воли и действий которого зависят страшные для него явления.

После этого начинают думать о том, чтобы умилостивить это существо. Для этого производят определенные действия и приносят жертвы, которые, согласно передаваемым из поколения в поколение верованиям, способствуют умиротворению этого существа, т. В этом смысле я говорю о религии страха.

Страх мистики и религии

Эйнштейн Все, что сделано и придумано людьми, связано с удовлетворением потребностей и утолением боли. Это следует постоянно иметь в виду, когда хотят понять религиозные движения и их развитие. Чувства и желания лежат в основе всех человеческих стремлений и достижений, какими возвышенными они бы ни казались. Какие же чувства и потребности привели людей к религиозным идеям и вере в самом широком смысле этого слова?

Если мы хоть немного поразмыслим над этим, то вскоре поймем, что у колыбели религиозных идей и переживаний стоят самые различные чувства. Так как на этой ступени бытия понимание причинных взаимосвязей обычно стоит на крайне низком уровне, человеческий разум создает для себя более или менее аналогичное существо, от воли и действий которого зависят страшные для него явления.

Разумеется, если принимать гипотезу причинности всерьез. Такой человек ничуть не нуждается в религии страха. Социальная, или.

Это следует постоянно иметь в виду, когда хотят понять религиозные движения и их развитие. Чувства и желания лежат в основе всех человеческих стремлений и достижений, какими возвышенными они бы ни казались. Какие же чувства и потребности привели людей к религиозным идеям и вере в самом широком смысле этого слова? Если мы хоть немного поразмыслим над этим, то вскоре поймем, что у колыбели религиозных идей и переживаний стоят самые различные чувства.

У первобытных людей религиозные представления вызывает прежде всего страх, страх перед голодом, дикими зверями, болезнями, смертью. Так как на этой ступени бытия понимание причинных взаимосвязей обычно стоит на крайне низком уровне, человеческий разум создает для себя более или менее аналогичное существо, от воли и действий которого зависят страшные для него явления. После этого начинают думать о том, чтобы умилостивить это существо. Для этого производят определенные действия и приносят жертвы, которые, согласно передаваемым из поколения в поколение верованиям, способствуют умиротворению этого существа, т.

В этом смысле я говорю о религии страха. Стабилизации этой религии, но не ее возникновению, в значительной степени способствует образование особой касты жрецов, берущих на себя роль посредников между людьми и теми существами, которых люди боятся, и основывающих на этом свою гегемонию. Часто вождь или правитель, чье положение определяется другими факторами, или же какой-нибудь привилегированный класс сочетает светскую власть с функциями жрецов, либо же правящая политическая каста объединяется с кастой жрецов для достижения общих интересов.

История мировых религий. Часть 1. Религия как общественный феномен. Леонид Мацих.